Учебная мастерская — Детская библиотека-филиал №9
-->

Учебная мастерская

Стремление к обучению — естественная черта каждого человека. 

Уважаемые учащиеся, студенты, педагоги и родители! Предлагаем вам для ознакомления литературный ТОП «Учебная мастерская», где каждый из вас обязательно найдет креативные подсказки, полезную и интересную информацию в помощь образовательному и воспитательному процессу. Это отличный способ подготовиться к новому учебному году.


Для учащихся


Богданова, Л. Когда кончаются ладушки : для детей младшего школьного возраста / Лина Богданова. – Минск : Народная асвета, 2019. – 95 с.. – (В контакте).

С первой же страницы читатель включается в активное решение проблем, которые порой возникают в жизни младших школьников. Вместе с героями он попытается помочь попавшим в сложные ситуации ребятам, получит полезный опыт и навыки продуктивного общения.

Адресована детям 6–7 лет.


Каляндар школьніка : тэматычны зборнік прозы, паэзіі, драматургіі, эсе / укладанне А. Бадака ; мастак Г. Цімохаў]. – Мінск : Мастацкая літаратура, 2017. – 255 с.

У кнізе не толькі расказваецца пра дзяржаўныя святы, святочныя дні і памятныя даты ў Рэспубліцы Беларусь, але і да кожнага з іх прапануюцца літаратурныя творы адпаведнай тэматыкі.

 


Краткая история всего на свете : [для младшего и среднего школьного возраста / в книге использованы тексты В. В. Иваницкого и др. ; художники: О. А. Васильев и др.]. – Москва : АСТ, 2019. – 271 с.. – (Краткая история всего).

В книге собраны самые интересные ответы на самые необычные вопросы об окружающем мире, животных, истории, музыке, технике и географии. Какая страна занимает 13 000 островов? Кто придумал оперу? Почему нот семь? Какая сова охотится при свете солнца? Когда появился простой карандаш? Правда ли, что в Колизее был лифт? Эта книга порадует любого почемучку, дав ответы на многие интересные вопросы.


Правілы беларускай арфаграфіі і пунктуацыі : зацверджаны Законам Рэспублікі Беларусь ад 23 ліпеня 2008 г.. – Мінск : Нацыянальны цэнтр прававой інфармацыі Рэспублікі Беларусь, 2017. – 142, [1] с.

Зацверджаныя Законам Рэспублікі Беларусь ад 23 ліпеня 2008 года Правілы беларускай арфаграфіі і пунктуацыі павінны садзейнічаць стабілізацыі правапісных нормаў беларускай літаратурнай мовы, забяспечваць пераемнасць нормаў беларускай літаратурнай мовы і адзінства арфаграфічнага рэжыму ў школьным навучанні, адзінства друкаваных беларускамоўных выданняў і тым самым спрыяць павышэнню прэстыжу беларускай мовы ў грамадстве як дзяржаўнай мовы і мовы тытульнай нацыі.


Тит, Т. Научные забавы : физические эксперименты, геометрические задачи, фокусы, игры и самоделки / Том Тит ; [перевод с французского М. А. Гершензон ; иллюстрации Л. Пуайе]. – Москва : Центрполиграф, 2018. – 349, [2] c.. – (Азбука науки для юных гениев).

Книга придётся по душе и юным, и взрослым любителям наук и экспериментов, для каждого в ней найдутся соответствующей сложности задания: от самых лёгких до требующих мастерства и твёрдой руки. Все инструкции очень наглядны – текст дополняют красивые иллюстрации, выполненные ещё одним известным популяризатором науки Луи Пуайе.


Уитни, Д. Учимся создавать сайты, приложения и игры : программирование для детей / Дэвид Уитни ; [перевод с английского И. Рузмайкиной]. — Санкт—Петербург [и др.] : Питер, 2022. — 207 с.. — (Серия «Вы и ваш ребенок»)

Думаешь, программировать ‒ это сложно? Вовсе нет! Профессор Бейрстоун и доктор Дэй (и, конечно, Эрнест) играючи научат этому всего за шесть увлекательных приключений!

Создавать собственные сайты, игры или приложения с помощью HTML, CSS и JavaScript ‒ это весело и увлекательно.

Учитесь вместе с юными программистами из Young Rewired State, создающими технологии будущего (Guardian).


Чеснова, И. Е. Как ходить в школу с удовольствием : [для младшего и среднего школьного возраста] / И. Чеснова ; художник Муся Кудрявцева. – Москва : АСТ, 2018. – 63 с.. – (Каждый ребенок желает знать…).

В своей новой книге известный семейный психолог Ирина Чеснова предлагает поговорить обо всем, что связано со школой: что самое главное в учебе, как не бояться неудач, победить лень и воспитать в себе чувство ответственности. Книга развеет страхи и подскажет, как выстроить хорошие отношения с учителями и одноклассниками. Научит прилагать усилия, верить в себя и не сдаваться, когда трудно.


Щилар, А.-С. Нескучная философия : детские вопросы про жизнь / Анн-Софи Щилар, Гвенаэль Буле, Оскар Бренифье ; [перевела с французского Е. Кириенко ; иллюстрации: Паскаль Леметр]. — Санкт-Петербург [и др.] : Питер, 2023. — 132, [3] с.. — (Серия «Вы и ваш ребенок»)

Почему мы делаем глупости? Кто решает, что хорошо, а что плохо? Обязательно ли людям работать? Что значит быть свободным? Дети часто задают философские вопросы родителям, бабушкам и дедушкам или своим учителям. И взрослые не всегда знают, как на них ответить.

Эта книга не содержит окончательных ответов, но она предназначена для того, чтобы научиться думать и рассуждать самостоятельно, формировать собственное мнение, быть открытыми для разговоров на сложные темы, такие как смерть, жизнь, дружба, деньги, страх, красота, справедливость, смех, старость, ревность, хорошее или плохое. Как понять, что из этого правда, а что нет?

Эти тексты родились в результате бесед со школьниками на семинарах, а также консультаций со специалистом по философии Оскаром Бренифье.

Для детей среднего школьного возраста.


Для студентов


Бьюзен, Т. Память : [как запоминать все что угодно] / Тони Бьюзен ; [перевод с английского Ю. И. Герасимчик]. — Минск : Попурри, 2015. — 222, [1] с.

В книге изложены принципы, способствующие улучшению памяти, развитию воображения, повышению интеллекта и уверенности в себе.

 

 


Кавашима, Р. Тренируй свой мозг. Японская система развития интеллекта и памяти : [программа «60 дней» : продвинутая версия] / Рюта Кавашима ; [перевела с японского Т. Кудоярова]. – Санкт–Петербург [и др.] : Питер, 2019. – 191, [1] с.. – (Сам себе психолог).

Новая, продвинутая версия легендарного бестселлера! Перед вами книга с лучшей в мире методикой тренировки мозга. Упражнения, которые вы будете выполнять всего по 5 минут каждый день, помогут активно развивать психические процессы: память, мышление, внимание. Это кажется невозможным? Попробуйте! Уже более двух миллионов людей в мире достигли невероятных результатов, пользуясь этой методикой. Теперь она поможет и вам!


Панда, П. Тексты, которым верят : коротко, понятно, позитивно / Петр Панда. – Санкт–Петербург [и др.] : Питер, 2018. – 253, [1] с.. – (Серия «Маркетинг для профессионалов»). – (Петр Панда. Панда ― копирайтинг).

Любой текст имеет какую-то цель. Книга поможет научиться писать в своём особом стиле. Лаконично и убедительно. Писать так, чтобы вызывать доверие и убеждать, умеет очень мало людей. Эта книга – шанс научиться этому ценному навыку. Писать с отсутствием штампов, привлекая внимание, вызывая желание обратиться именно к вам – об этом в данной книге.


Посада, И. Не ешьте зефир… по крайней мере, пока : [секрет сладкого успеха на работе и в повседневной жизни] / Иоахим де Посада, Эллен Зингер ; [перевод с английского Е. В. Фалюк]. – Минск : Попурри, 2006. – 141, [3] с.

Иоахим де Посада убеждён, что ключевое различие между успехом и неудачей заключается не столько в трудолюбии и умении лучше соображать, сколько в способности отсрочивать свои удовольствия. Устоявшие перед сиюминутной выгодой, доказывает Посада, добиваются серьёзных успехов, в то время как желающие сразу получить всё только накапливают долги, даже если и имеют постоянный доход. Эта причта, включающая множество примеров из реальной жизни, покажет, как своими сегодняшними действиями вы можете заложить фундамент большого будущего – если, конечно, не будете есть зефир… по крайней мере, пока.


Правілы беларускай арфаграфіі і пунктуацыі : зацверджаны Законам Рэспублікі Беларусь ад 23 ліпеня 2008 г.. – Мінск : Нацыянальны цэнтр прававой інфармацыі Рэспублікі Беларусь, 2017. – 142, [1] с.

Зацверджаныя Законам Рэспублікі Беларусь ад 23 ліпеня 2008 года Правілы беларускай арфаграфіі і пунктуацыі павінны садзейнічаць стабілізацыі правапісных нормаў беларускай літаратурнай мовы, забяспечваць пераемнасць нормаў беларускай літаратурнай мовы і адзінства арфаграфічнага рэжыму ў школьным навучанні, адзінства друкаваных беларускамоўных выданняў і тым самым спрыяць павышэнню прэстыжу беларускай мовы ў грамадстве як дзяржаўнай мовы і мовы тытульнай нацыі.


Хэндли, Б. Как быстро считать в уме / Билл Хэндли ; [перевод с английского Е. А. Самсонова]. – 2–е изд.. – Минск : Попурри, 2018. – 302, [1] с.

Эта книга содержит элементарные приемы, которые позволят с быстротой молнии выполнять в уме такие вычисления, как умножение, деление, сложение и вычитание чисел, операции с дробями, извлечение квадратного и кубического корней. Совершенно простая методика Билла Хэндли уже зарекомендовала себя во всем мире и доказала свою эффективность на практике.


Шестакова, Е. С. Говори красиво и уверенно : постановка голоса и речи / Евгения Шестакова. – Санкт–Петербург [и др.] : Питер, 2015. – 190 с.

Если вы никогда не задумывались о том, что может изменить в вашей жизни голос, то после прочтения этой книги вы даже не будете сомневаться, что голос способен повлиять на многое.

Книга построена в форме уроков, которые учат настраивать голос, слушая самого себя. Эти уроки дают возможность научиться использовать уникальные возможности голоса, а это важно как в деловом общении, так и в повседневном. Особое значение это имеет для тех, кому нужно выступать публично. Уроки в книге подразделяются на блоки, посвященные разным темам, между блоками даются задания и вопросы. Задания обязательно нужно выполнять, чтобы был результат. Они необычные, интересные и не всегда простые. С их помощью можно изменить речевые недостатки и научиться говорить уверенно и красиво, не боясь выступать даже перед большой аудиторией.


Эяль, Н. Неотвлекаемые : как управлять своим вниманием и жизнью / Нир Эяль, Джули Ли ; перевод с английского Ольги Дихтер. — Москва : Манн, Иванов и Фербер, 2021. — 308, [2] с.. — (Серия «Внимание и память»)

В книге «Неотвлекаемые. Как управлять своим вниманием и жизнью» Нир Эяль рассказывает о том, какие психологические механизмы стоят за привычкой отвлекаться, почему полная цифровая аскеза не поможет справиться с проблемой и какую роль в этом процессе играет наше окружение. Автор предлагает методику, которая за четыре шага поможет вернуть контроль над собственным вниманием, повысить эффективность в учёбе, на работе, построить более глубокие отношения с близкими и научить выживать в мире нарастающего цифрового шума


Для педагогов


Бартковский , А. И. Кукольный театр в детском саду, начальной школе и семье : учебно–методическое пособие для воспитателей, педагогов, родителей и руководителей детских театров / А. И. Бартковский, И. А. Лыкова. – Москва : ИД «Цветной мир», 2013. – 142 с.. – (Современный детский сад и семья).

Книга в доступной и увлекательной форме знакомит читателей с театром кукол. Рассказывает, как самим смастерить театральные куклы из всевозможных материалов (лоскутки, бумага, шишки, соленое тесто, пластилин и др.), как построить ширму и подготовить декорации. Раскрывает секреты кукловождения. Предлагает творческие этюды на развитие воображения, памяти, выразительной речи. Звучные стихи, сценарии по мотивам классических и новых сказок помогут взрослым вместе с детьми дошкольного и младшего школьного возраста в самых обычных условиях поставить самые настоящие спектакли.


Блыскина, И. В. Комплексный подход к коррекции речевой патологии у детей. Логопедический массаж : методическое пособие для педагогов дошкольных образовательных учреждений / И. В. Блыскина ; [художник С. В. Михеева]. — Санкт-Петербург : Детство-пресс, 2017. — 107, [1] с.

В издании представлена авторская комплексная методика коррекции речевой и сопутствующих ей патологий у детей от 2 до 7 лет. Публикуемые материалы — результат более чем 20-летнего опыта успешного использования логопедического массажа и других нетрадиционных методов воздействия в работе с дошкольниками, школьниками и взрослыми, имеющими нарушения речи.

Книга адресована логопедам, воспитателям, медицинским работникам дошкольных образовательных учреждений, студентам дефектологического отделения педагогических вузов, а также родителям, желающим помочь своим детям преодолеть нарушения речи.


Буторына, І. А. Літаратурныя зярняткі, або Развіццё творчых здольнасцей маленькага чытача [Тэкст] : дапаможнік для настаўнікаў устаноў агульнай сярэдняй адукацыі з беларускай і рускай мовамі навучання / І. А. Буторына. – Мінск : Звязда, 2012. – 200 с.

У дапаможніку ў займальнай форме прапануюцца разнастайныя заданні, накіраваныя на ўдасканаленне навыку чытання, фараміраванне чытацкіх уменняў, развіццё маўлення і творчых здольнасцей вучняў пачатковых класаў. Апісваюцца прыёмы працы з прыказкамі, загадкамі, вершамі, небыліцамі, казкамі. На прыкладах падабранага аўтарам літаратурнага матэрыялу вучням даецца магчымасць развіцця літаратурных здольнасцей.


Елисеева, О. Е. Обучение детей основам создания компьютерных игр на языке программирования Scratch : пособие для учителей учреждений общего среднего образования с белорусским и русским языками обучения / О. Е. Елисеева. – Минск : Народная асвета, 2017. – 165, [1] с.. – (Асветик–айтишник).

Современные дети любят играть в компьютерные игры. Запретить это не возможно, но, как показала практика, достаточно несложно увлечь учащихся процессом создания компьютерной игры и при этом получить положительные результаты. Занимаясь разработкой компьютерных игр на основе материалов пособия, учащиеся научатся творчески и алгоритмически мыслить, создавать анимацию и компьютерные игры с помощью среды визуального программирования Scratch, сделают первые шаги в выборе современной ИТ-профессии.


Завадская, Ж. Е. Формы воспитательной работы с учащейся молодежью: методика подготовки и проведения [Текст] : учебно–методическое пособие / Ж. Е. Завадская, З. В. Артеменко. – Минск : Современная школа, 2010. – 352 с.

Опираясь на личный опыт, а также опыт педагогов, авторы раскрывают методику подготовки и проведения свыше 150 известных, а также мало используемых практиками форм воспитательной работы с молодежью.


Карнаухова, И. А. Необычно-обычные истории : [для младшего школьного возраста] / Ирина Карнаухова ; [художник Елена Белая]. — Минск : Беларусь, 2022. — 262, [1] с.

Автор этой книги Ирина Карнаухова предлагает небольшие, порой удивительные истории на разные темы: от школьных ситуаций и наблюдений до приключений и сказок. Книга будет полезна не только ребятам, но и учителям, и руководителям театральных кружков.

 


Кови, С. Семь навыков высокоэффективных людей : мощные инструменты развития личности / Стивен Р. Кови ; перевод с английского [О. Кириченко]. — 13-е изд., дополненное. — Москва : Альпина Паблишер, 2021. — 390, [1] с.

Эта книга излагает системный подход к определению жизненных целей, приоритетов человека. Эти цели у всех разные, но книга помогает понять себя и четко сформулировать жизненные цели. Книга показывает, как достигать этих целей, как каждый человек может стать лучше. Причем речь идет не об изменении имиджа, а о настоящих изменениях, самосовершенствовании по сути. Книга не дает простых решений и не обещает мгновенных чудес. Любые позитивные изменения требуют времени, работы и упорства. Но для людей, стремящихся максимально реализовать потенциал, заложенный в них природой, эта книга ‒ дорожная карта.


Медведская, Е. И. Одаренный ребенок в школе и дома : пособие для педагогов учреждений общего среднего образования с белорусским и русскими языками обучения, учреждений дополнительного образования детей и молодежи / Е. И. Медведская, Н. В. Былинская. — Минск : Народная асвета, 2017. — 189, [2] с.

В пособии раскрываются теоретические подходы к пониманию детской одаренности и закономерностям ее становления. Представлен практический инструментарий для выявления и развития одаренности детей в школе и семье.

Предназначено для педагогов учреждений общего среднего образования, учреждений дополнительного образования детей и молодежи. Пособие будет полезно родителям, студентам учреждений высшего образования.


Осипова, М. П. Педагогическое взаимодействие с семьей : пособие для педагогов учреждений общего среднего образования / М. П. Осипова, Е. Д. Осипов. – Минск : ИВЦ Минфина, 2015. – 189, [2] с.

В пособии раскрыта сущность педагогического взаимодействия с семьей, его структура, типы, функции, особенности конструирования как процесса. Обоснованы основные направления взаимодействия классного руководителя с семьей, научно-методическое обеспечение данного процесса.


Правілы беларускай арфаграфіі і пунктуацыі : зацверджаны Законам Рэспублікі Беларусь ад 23 ліпеня 2008 г.. – Мінск : Нацыянальны цэнтр прававой інфармацыі Рэспублікі Беларусь, 2017. – 142, [1] с.

Зацверджаныя Законам Рэспублікі Беларусь ад 23 ліпеня 2008 года Правілы беларускай арфаграфіі і пунктуацыі павінны садзейнічаць стабілізацыі правапісных нормаў беларускай літаратурнай мовы, забяспечваць пераемнасць нормаў беларускай літаратурнай мовы і адзінства арфаграфічнага рэжыму ў школьным навучанні, адзінства друкаваных беларускамоўных выданняў і тым самым спрыяць павышэнню прэстыжу беларускай мовы ў грамадстве як дзяржаўнай мовы і мовы тытульнай нацыі.


Сойер, К. Зигзаг : самый короткий путь к креативности / Кит Сойер ; [перевод с английского Л. Г. Третьяк]. — Минск : Попурри, 2014. — 286 с.

С развитием компьютерных технологий креатив и инновации являются залогом не только успешной работы, но и полноценной жизни. Кит Сойер собрал результаты своих исследований психологии творчества, жизни и деятельности выдающихся личностей и мировой опыт в сфере инноваций в удивительно простую, доступную и эффективную программу развития творческих способностей, состоящую из восьми шагов. Автор раскрывает все секреты креативного мышления, наглядно демонстрирует, откуда берутся свежие, оригинальные идеи, и объясняет, как воплотить их в реальность. Книга предлагает множество самых разнообразных идей и стратегий, доступных каждому, кто хочет стать более креативным.


Для родителей


Боброва, Н. Б. Монтессори у вас дома. Сенсорное развитие / Наталья Боброва. — Санкт-Петербург [и др.] : Питер, 2016. — 111, [1] с.. — (Вы и ваш ребенок).

В этой книге вы встретитесь со второй областью упражнений Монтессори — сенсорными материалами. И наверняка время, которое вы проведете с ребенком, занимаясь самыми красивыми материалами Монтессори, будет чем-то особенным. Занимаясь с сенсорными материалами, ребенок разовьет чувствительность к весу, цвету, форме, пространству, поймет понятие числа, количества, размера и многое другое.


Быкова, А. А. Большая книга «ленивой мамы» : два бестселлера под одной обложкой / Анна Быкова. – Москва : Эксмо : Бомбора, 2020. – 541 с.. – (Ленивая мама).

«Большая книга «ленивой мамы», написанная Анной Быковой, педагогом и психологом, активной матерью двух сыновей, будет полезна всем родителям, как мамам, так и папам. Главной мыслью книги является то, что если постоянно опекать детей, выполнять всю работу за них, боясь, что они сделают ошибку, то дети никогда не станут самостоятельными. Анна Быкова дает советы, как и когда стоит предоставлять детям свободу, как научиться спокойно к этому относиться, как стать «ленивой мамой».


Карнаухова, И. А. Необычно-обычные истории : [для младшего школьного возраста] / Ирина Карнаухова ; [художник Елена Белая]. — Минск : Беларусь, 2022. — 262, [1] с.

Автор этой книги Ирина Карнаухова предлагает небольшие, порой удивительные истории на разные темы: от школьных ситуаций и наблюдений до приключений и сказок. Книга будет полезна не только ребятам, но и учителям, и руководителям театральных кружков.

 


Кехо, Д. Сила разума для детей / Джон Кехо, Нэнси Фишер ; [перевод с английского П. А. Самсонова]. – Минск : Попурри, 2019. – 173, [2] с.

Эта книга содержит практические советы по обучению детей важнейшим жизненным навыкам. Ее авторы делятся мудрыми идеями, которые позволят вам научить своего ребенка преодолевать любые трудности, находить друзей и сохранять здоровье, избавляться от негативных мыслей, повысить собственную самооценку и добиться успеха в жизни.


Килби, Э. Гаджетомания : как не потерять ребенка в виртуальном мире / Элизабет Килби. – Санкт–Петербург [и др.] : Питер, 2019. – 252, [1] с.. – (Родителям о детях).

Известный британский детский психолог, телеведущая и блогер Элизабет Килби на примере реальных историй из своей клинической практики покажет, как сделать виртуальный мир верным помощником в воспитании, выработать у ребенка здоровые привычки пользования цифровыми устройствами и вернуть его интерес к активной жизни.


Корчак, Я. Любовь к ребенку / Януш Корчак. — Санкт-Петербург [и др.] : Питер, 2015. — 286 с.. — (Родителям о детях)

Книги Януша Корчака давно стали классикой воспитания. О них не хочется много говорить, их хочется читать, читать и перечитывать тонкие и остроумные замечания, детали, внимательно подсмотренные умным взглядом великого мастера. Эти книги несут ту меру доброты и любви к детям, которая, медленно впитываясь, меняет каждого.

В книгу включен полный текст книги «Как любить ребенка».


Максимов, А. М. Дети как зеркало : как подружиться с собственным ребенком, меняясь самому / Андрей Максимов. — Санкт-Петербург [и др.] : Питер : Питер Пресс, 2017. — 287, [1] с.

В книге Вы найдете весьма своеобразные рассуждения о том, как выстроить отношения с собственным ребенком, и, что особенно важно, практические советы ‒ как это сделать. Как должны воспитываться родители? Что они должны переделывать в самих себе, понимая, что дети зеркалят их? Как влияют родители на детей даже тогда, когда не думают об этом? Как воспитывать себя взрослому, чтобы его влияние не ребенка было позитивным? Вы понимаете, что рождение ребенка — главное событие Вашей жизни? Тогда представленная книга Максимова для Вас. Она станет Вашим другом и советчиком. Она Вам поможет.


Махмутова, Н. Мамочка, не кричи! : воспитание без крика и маминых истерик / [Надежда Махмутова]. — Москва : Эксмо, 2020. — 251, [1] с.

Книга Надежды Махмутовой, практикующего детского психолога и мамы двоих детей, поможет вам определить истинную причину крика и научит работать именно с ней. Вы узнаете, чем заменить крик. Научитесь выражать свои эмоции безопасно для себя и окружающих.
Вы найдете ответы на важные вопросы:
— Что происходит с ребенком, когда мама кричит?
— Как вернуть ребенку чувство безопасности?
— Что делать, когда мама устала от детей? Нормально ли это?
И многое другое.

Просто читать теорию не эффективно. Надежда дает четкий план действий, программу с практическими упражнениями.


Москаленко, В. Д. У меня свой сценарий : как сделать свою семью счастливой / Валентина Москаленко. – Москва : Никея, 2019. – 423, [4] с.

Автор расскажет, как сойти с пути повторения пагубных жизненных сценариев, которые мы усвоили в раннем возрасте, и выстроить гармоничные отношения внутри своей семьи. Книга даст возможность читателям смело взглянуть в лицо своим проблемам и травмам, распознать их и встать на путь исцеления и духовного возрастания, тем самым сделать себя и свою семью счастливыми.


Рубин, Г. Проект Счастье : мечты, план, новая жизнь / Гретхен Рубин ; [перевод с английского С. Степанова, Д. Куликова]. — Москва : Эксмо, 2013. — 509, [1] с.

Мировой бестселлер!

Гретхен Рубин была самой обычной женщиной с самыми обычными заботами: семья, дом, работа. Осознав, что большую часть времени она ощущает усталость, раздражение и недовольство, Гретхен решила разработать план счастья. Она сумела открыть в себе и своей обычной жизни неиссякаемые источники радости и написала об этом книгу.

Разработанный ею план по обретению счастья вдохновит вас на составление собственного. Шаг за шагом, благодаря небольшим ежедневным изменениям вы научитесь эффективнее использовать время, избавитесь от беспокойства и недовольства собой, станете лучшей женой, матерью, другом и коллегой и достигнете всего, что считаете важным и необходимым для счастья.


Силберг, Д. 200 игр, которые учат детей читать [Текст] : для детей от 3 до 6 лет / Джеки Силберг. – Минск : Попурри, 2010. – 192 с.

В предлагаемой вашему вниманию книге вы найдете все необходимое для обучения чтению: игры-аллитерации и игры со словами, игры на слитность и сегментацию, игры со звуками и буквами, игры на подбор рифмы и составление рассказов. Все эти задания помогут привить любовь к языку и дадут ребенку возможность познать радость чтения.

 


Успешного нового учебного года!